Неисправности счетчика воды

slomalsya_schetchik_vody1

После установления счетчика воды, жители городских квартир начинают экономить не только собственные средства, а и питьевую воду, количество которой уменьшается с каждым годом. Но после того как вы решили установить счетчик у себя дома, появляется целый ряд проблем, которые связаны с выбором прибора, дальнейшей его установкой и эксплуатацией, а также что делать в случае неисправности счетчика воды.

Срок службы водяного счетчика составляет около 12 лет, но для того, чтобы он исправно работал необходимо раз в 5 лет проходить проверку.

Возможные неисправности счетчика воды:

1. Вода не проходит через счетчик. Причиной такой неисправности является засорение фильтра. Для устранения данной проблемы необходимо вскрыть фильтр с последующей его чисткой и промывкой;

2. Вода проходит через счетчик, но стрелочный индикатор не вращается. Причина неисправности заключается в поломке счетного или роторного механизма. Устранить неисправность можно на специализированном ремонтном предприятии либо на предприятии-изготовители (если гарантийный срок еще не истек).

Причины появления неисправностей счетчика воды:

— низкое качество воды, которая может быть слишком жесткая или содержать в себе механические компоненты. Для устранения этой проблемы необходимо установить фильтры грубой очистки воды;

— неправильная установка счетчика;

— внешнее механическое повреждение;

— некачественный водопровод;

problemi-shetchikov— перепады давления подаваемой воды. Большинство многоквартирных домов не оснащены устройствами, которые регулируют давление воды. Следственно вечером и утром давление резко падает на пике потребления, а ночью, когда жители почти не пользуются водой — резко вырастает. Такие перепады оказывают негативное воздействие на точность показаний счетчика.

Если счетчик вышел из строя, то необходимо незамедлительно принимать меры по устранению неисправности. Поломка прибора автоматически переводит потребителя на общую оплату за потребление услуги. В таком случае необходимо обратиться в организацию, которая вам установила прибор и пригласить представителя ДЕЗа. Он зафиксирует поломку и даст разрешение на снятие пломб.

Далее по теме:

Читайте еще: